Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства:
1. Документ (приказ/распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица, учредительные документы;
2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия;
3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, на котором расположено здание (помещение в них), строение и сооружение, подлежащее муниципальному контролю, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4. Документы, устанавливающие права владения, пользования на здание, помещение, подлежащие муниципальному контролю;
5. Документы, разрешающие осуществление хозяйственной деятельности на земельном участке;
6. Документы о назначении ответственных лиц по вопросам благоустройства и санитарного содержания;
7. Документы, разрешающие проведение земляных работ, снос зеленых насаждений.