Муниципальное образование Узловский район
Официальный сайт муниципального образования Узловский район

Муниципальная служба

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

      

      

По вопросам деятельности связанной с муниципальной службой и переподготовкой кадрового резерва можете обращаться в отдел по муниципальной службе, кадрам и наградам администрации муниципального образования Узловский район.

Начальник отдела по муниципальной службе, кадрам и наградам администрации муниципального образования Узловский район - Дощук Ольга Петровна.
Тел. 8(48731)6-18-77
E-mail: amo.uzlovaya@tularegion.ru

Включение в резерв управленческих кадров муниципального образования Узловский район.

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 13.02.2009 № 154 «Об организации работы по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Узловского района» Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования Узловский район принято решение объявить с 01.04.2023 по 30.04.2023 прием документов кандидатов на включение в резерв управленческих кадров муниципального образования Узловский район.

Решением Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования Узловский район от 12.05.2014 № 1 утвержден Порядок формирования резерва управленческих кадров Узловского района.

Формирование резерва управленческих кадров осуществляется в целях выявления, отбора и привлечения к работе в органах местного самоуправления муниципального образования Узловский район, подведомственных организациях наиболее квалифицированных, инициативных граждан, имеющих высокий потенциал к развитию, занимающих активную жизненную и гражданскую позицию.

Резерв управленческих кадров формируется по двум уровням:

- резерв функционирования, в который включаются специалисты, способные занять управленческие должности в ближайшее время;

- резерв развития, в который включаются молодые перспективные специалисты до 35 лет, способные после дополнительного профессионального развития замещать управленческие должности.

Резерв управленческих кадров формируется на:

- должность главы администрации муниципального образования Узловского района;

- должности, соответствующие уровню заместителя главы администрации муниципального образования Узловский район;

- должности руководителя, заместителя руководителя структурного подразделения администрации муниципального образования Узловский район;

- должности руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения муниципального образования Узловский район.

Право на участие в отборе для включения в резерв управленческих кадров имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие следующим критериям:

- возраст 23 – 50 лет;

- наличие высшего профессионального образования;

- отсутствие судимости;

- опыт и масштаб управленческой деятельности;

- достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности;

- активная гражданская позиция и этическое поведение;

- стратегическое мышление;

- профессиональный подход к делу;

- владение информационными технологиями;

- квалификационные требования, установленные действующим законодательством применительно к резервируемой должности.

Для высших должностей муниципальной службы (глава администрации, заместитель главы администрации, председатель комитета, начальник управления) предусматривают стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;

Для главных должностей муниципальной службы (начальник отдела, сектора) предусматривают стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

Прием документов осуществляет отдел по муниципальной службе, кадрам и наградам администрации муниципального образования Узловский район, расположенный по адресу: г. Узловая, пл. Ленина, д.1, каб. 25, тел: 6-18-77

Кандидат, изъявивший желание участвовать в отборе, представляет следующие документы:

- заявление кандидата об участии в отборе для включения в резерв управленческих кадров;

- анкету кандидата;

- лист кандидата;

- копию паспорта;

- копии документов об образовании;

- заверенную копию трудовой книжки;

- тезисы (эссе) по развитию отрасли, сферы деятельности (не более 5 печатных листов формата А4).

При выдвижении кандидатов организацией представляются также рекомендации за подписью руководителя организации с указанием уровня должности, на которую рекомендуется кандидат.

Кандидат вправе дополнительно представить иные документы, подтверждающие его профессиональный уровень.

Дополнительно информируем, что в соответствии с Порядком формирования резерва управленческих кадров срок нахождения кандидатов в резерве управленческих кадров составляет три года. Кандидат может быть повторно рекомендован и включен в резерв управленческих кадров.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie