Администрация МО Узловский район
Администрация муниципального образования Узловский район

Отправить обращение

Контакты руководителя подразделения, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений

Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и структурными подразделениями сроков рассмотрения обращений граждан и контроль качества ответов на обращения осуществляется отделом по делопроизводству и контролю.

Начальник отдела - Сазонова Елена Васильевна, тел. 8 (48731) 5-23-99

Справочную информацию о ходе рассмотрения обращений можно получить по тел. 8 (48731) 6-22-83, 8 (48731) 5-23-99

Порядок приема и рассмотрения обращений, запросов

Обращения граждан, организаций, запросы о предоставлении информации о деятельности администрации муниципального образования Узловский район принимаются:

В письменной форме

по почтовому адресу:

301600 Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина дом 1

нарочно:

301600 Тульская область, г. Узловая, пл. лена дом 1, каб. № 10

Часы приема в рабочие дни:

понедельник – четверг

С 09.00 до 18.00,

перерыв с 13.00 до 13.48

пятница

с 09.00 до 17.00,

перерыв с 13.00 до 13.48

В форме электронных документов

С использованием сервиса «Электронная приемная» на сайте муниципального образования Узловский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Запросы можно направить по электронной почте ased_mo_uzlovaya@tularegion.ru.

Обращения по электронной почте не принимаются.

Образец обращения, запроса в письменной форме.

Обращения, запросы, поступившие главе администрации, его заместителям, регистрируются отделом по делопроизводству и контролю.                                                                    

Обращения, запросы, поступившие в адрес структурных подразделений, регистрируются непосредственно в структурных подразделениях.

Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок приема обращений в форме электронных документов установлен постановлением правительства Тульской области от 25.02.2019 № 69 «Об утверждении Порядка приема обращений граждан в форме электронных документов администрациями муниципальных образований Тульской области».

Порядок предоставления информации о деятельности администрации по запросу установлен Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Ответственный за прием обращений, запросов, организацию их рассмотрения:

Начальник отдела по делопроизводству и контролю Сазонова Елена Васильевна, тел. 8-48731-5-23-99

Информацию о рассмотрении обращений, запросов можно получить по телефону 8-48731-6-22-83, 8-48731-5-23-99.

Написать обращение

О результатах рассмотрения обращений и принятых мерах

Ответы на часто задаваемые вопросы

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie